Господи, я их ненавижу... Скорее бы сдать все, сокрее бы последний звонок... Я ненавижу этих тварей. Да что же я сделала?! В чем я провинилась?! Перед кем?! За что мне это... Уроды, твари... Ненавижу.
Сегодня Андрей уехал... До двадцатого числа. В Геленджик. Так и не увидились с ним: вчера он в ментовке застрял до десяти часов вечера, а сегодня ездил в сад, потому как забыл там плавки. И меня таким макаром радостно прокинул. Буду скучать по нему...
В архив: ты-тыкнуть Маменька меня веселили: -Мама, смотри. Тут сидит зырная кошка. -Ага. Вон какие глазки у нее красивые... Большие и выразительные. -Это потому, что она птицко. -Она не птицко. -Птицко. -Она не птицко! -Мама!! Она птицко!!! -Нет... Она ячерко. Я смеялась долго и громко.
Одноклассник-дебилы тоже меня радовали. Взяла у Наргиз посмотреть фотографии мальчика-модели, за которого она собирается замуж выйти: -Наргиз... Он что, из Бухенвальда сбежал? - тощий как смерть сидит на лавочке в каких-то трогательных пионерских трусиках... -Хахахах))) - мальчишки смеются, Наргиз подхихикивает, хоть и явно не знает, кто такой Бухенвальд и с чем его едят... Диляра вообще молчит. -Искунь, ты-то что смеешься?... Не знаешь ведь, что такое. - спрашиваю, он затыкается. -Бакенбарды? О, я знаю, что это такое! - Диляра проснулась... Пиздец... Я вам клянусь!! Именно так и было!...
Сегодня виделись с Ксю. Ксю... Девочка. ну да, было бы странно, если бы Ксю была мальчиком (хохот из-за кадра) Мы с ней вместе ездили в Орбиталь. Лагерь детский... Не виделись несколько лет. Люблю ее. Впечатление осталось... Ну, она здорово изменилась. Не стала хуже, просто четыре года надо еще переварить. Испортила конец, сказав, что "все было чудесно" иди "все было супер", что-то такое... Я расстроилась. Сама не знаю почему.
Написала русский... Вроде неплохо. Две ошибки уже вычислила. Спускаясь по лестнице как окатило: это в принципе не могло быть анафорой. А у меня случилось... В В8. ---черт подери... самое легкое задание из всей части В--- А вторая ошибка... Еще круче. Написала слитно "напомощь". Причем, как-то меня переклинило на этом слове конкретно. То ли от волнения, то ли еще от чего... Но Зойке, когда мы вернулись в школу поделиться впечатлениями, долго пришлось мне доказывать, что "на помошь" слитно не может писаться ни при каких условиях.
Девочка Булата ушла из дома и живет у него. Уж не знаю, насколько это мило... Что бы ни говорила Наргиз. Самое, например, милое, что Булат пошел русский писать, а у нее каникулы и она осталась с его родителями завтракать.
Смотрели "Геркулеса" и "Эльдорадо". Все же "Эльдорадо" показался спустя четыре года не таким уж и расчудесным. Зато "Геркулес" как был, так и остался одним из любимых мультфильмов... У Андрея чудесная мама... Андрюш, у тебя чудесная мама)
в цитатник: 1: Миш, ты похож на идиота. 2: Да, я знаю. 1: А что тогда радуешься... Миш, я бы не радовалась... 3: о_О.. Мишу припечатали!! Что, Миш, сказать нечего?!
--------------------------------------
Бля-а... Почему нас на предупреждают, когда собирается фотограф прийти?! На скольких еще фотографиях я буду опухшая и зеленая...
Девочки-мальчики... Белый список набираю. То есть, там вроде кто-то есть... Но не факт, что все, кого я хотела бы там видеть. Потому как раньше дневник был элементарно ото всех закрыт, кроме ПЧел. И кто там в списке - понятия не имею. Так что... Будем формировать его с чистого листа.
Это так... Лирическое отступление. День дерьмовый. Радовали редкие смс-ки, симсики, которых я выцыганила (со странной, надо сказать, легкостью)... Ну и все, пожалуй. Папа снова заказал суши, а я их даже впихать в себя не смогу, потому как налопалась в Маке, как Бобик на помойке... А суши представляют большую ценность, нежели бигмак. Я так считаю...
Я огорчена. Непонятно чем. Подумываю о том... Чтобы перебраться куда-нибудь южнее... Ну, или дешево и сердито: в Акапулько. Так что... Если незнакомые люди постучатся вам в личку, подумайте, прежде чем посылать их в нах.
Все занялы, у весх сессия, никто ничего не читает и не комментирует... Ладно, похуй.
Несколько дней вынашиваю идею написать о своей семье...
Вот и напишу. Или, по меньшей мере, начну.
Начну с дедушки. Дедушка был моим лучшим другом. Он был самым умным, самым добрым, самым справедливым, самым хорошим... Он был самым красивым. Я люблю дедушку... Не знаю. Я, наверное, люблю его не больше, чем родителей... Хотя бы потому, что его нет больше, чем мне лет. Но если бы он был жив... Я бы пропадала у бабушки с дедушкой дома. А еще мы бы с ним ездили на дачу... И жили бы там подолгу. Мой дедушка... Очень высокий, стройный. Лысый. Много курит. Я говорила вечером: "Я хочу проснуться и чтобы рядом был дедушка" И я просыпалась, бабушка уже уходила на работу к тому времени, а рядом, вытянувшись в струнку и скрестив ноги, подложив руки под голову, дремал дедушка. Я просила нарисовать мне денюжку. Просыпалась утром и находила на столе нарисованные десять рублей. Как настоящие. Точную копию. Прорисованную с обеих сторон. Я просила забрать меня из садика и он забирал. И никогда не опаздывал... Есть бабушкино воспоминание, которое стало моим. Не знаю, как у вас, но у меня бывает так... Я вижу себя и дедушку. У него бутылка с водой в руках и белая кепка. А я такая маленькая, что не достаю ему до бедра. Мы идем вдвоем по дороге. Идем на гору. (гора - это куча песка, которую насыпали строители) Я играла там в песочек... И я знаю, что бабушка идет сзади, смотрит на нас и плачет. Потому что дедушка уже сильно болеет, потому что я такая маленькая рядом с ним... И я понимаю, что не могу этого помнить так. Видеть точо не могу. Но вижу. Это ее воспоминание, ставшее моим. Еще помню, как мы с дедушкой гуляли там, где теперь стоит трк Тандем. Там было болотце и какие-то чахлые ивки. Но мне это место казалось лесом... Там мы не гуляли. Там мы шли от тети Иры к дедушке с бабушкой. Дорогу сокращали. А по болоту бегала водомерка и мы на нее смотрели. Однажды мы гуляли где-то вдвоем. Дедушка сидел на бетонных плитах, сваленных друг на друга. И делал мне шарик из кирпича. У меня был шарик из красного кирпича. Мне его дедушка сделал. А вот Колян помнит, как мы шли втроем: я, он и дедушка. И Коля уронил свое мороженое. А дедушка отдал ему свое. Обычный поступок обычного взрослого человека. Но для Коляна он какоей-то вовсе не обычный, а... волшебный. Дедушка любил мороженое "Забава". И меня кормил им. Мы покупали "гитару" (помните это мороженое? розово-белая гитара), делили ножом пополам и лопали вместе. Никогда я не ела мороженого вкуснее, чем тогда. Сейчас "Забава" какая-то идиотская... Много мелких отрывочных воспоминаний. Дедушка... Самое светлое пятно моего детства. Нет, мое детство было счастливым... Я как гребаный Обломов думаю о нем и плачу от нахлынувшей ностальгии, от нежности, любви... Но дедушка... Он неизменная светлая величина моего детства.